Heder
контакты
Звоните прямо сейчас
(495) 518-00-55
все автоцистерны
завод Сеспель
бензовоз
бензовоз
автотопливозаправщик
топливозаправщик
прицеп-цистерна
прицеп цистерна
битумовоз
битумовоз
мазутовоз
мазутовоз
нефтевоз
нефтевоз
газовоз
газовоз
кислотовоз
кислотовоз
цементовоз
цементовоз
муковоз
муковоз
зерновоз
зерновоз
комбикормовоз
комбикормовоз
водовоз
водовоз
молоковоз
молоковоз
КОНТАКТЫ

Новый битумовоз ППЦ 30 мод. 96487С на выставке СТТ - 2010

битумовоз мод. 96487С

Статья о заводе ЗАО "Сеспель" в журнале "Коммерческий транспорт"

статья о заводе Сеспель

БЕНЗОВОЗЫ
Немецкого качества по Российской цене!!!

Что это?!

немецкие бензовозы

Алюминиевый бензовоз

Алюминиевый бензовоз - В данной категории представлена вся линейка алюминиевых бензовозов, выполненых в виде полуприцепов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов.

алюминиевый бензовоз автоцистерна сеспель
Алюминиевый бензовоз производства ЗАО "Сеспель"
алюминиевый бензовоз
Алюминиевый бензовоз ппц-30 производства ЗАО "Сеспель"
алюминиевый бензовоз
Алюминиевый бензовоз ппц-30 производства ЗАО "Сеспель"
алюминиевый бензовоз лукойл
Алюминиевый бензовоз ппц-30 производства ЗАО "Сеспель" для компании Лукойл
Алюминиевая конструкция автоцистерны сеспель
бензовоз из алюминиевого сплава
ящик алюминиевого бензовоза
Ящик алюминиевого бензовоза ЗАО "Сеспель"
объем
модель
габариты
нагрузки
28м3
алюминиевый бензовоз
ппц 28 мод 964840
длина
9 300 мм.
снаряженная масса
5 200 кг.
ширина
2 550 мм.
грузоподъемность
24 000 кг.
алюминиевый бензовоз ппц-28 мод.964840
высота
3 715 мм.
полная масса
29 200 кг.
оси, подвеска:
нагрузка на ССУ
9 200 кг.
BPW, пневматические
нагрузка на тележку
20 000 кг.
30м3
алюминиевый бензовоз
ппц 30 модель 964841
длина
9 300 мм.
снаряженная масса
5 250 кг.
ширина
2 550 мм.
грузоподъемность
25 000 кг.
алюминиевый бензовоз ппц 30 мод.964841
высота
3 715 мм.
полная масса
30 250 кг.
оси, подвеска:
нагрузка на ССУ
9 200 кг.
BPW, пневматические
нагрузка на тележку
21 050 кг.
32м3
алюминиевый бензовоз
ппц 32 модель 964842
длина
10 500 мм.
снаряженная масса
5 400 кг.
ширина
2 550 мм.
грузоподъемность
27 500 кг.
алюминиевый бензовоз ппц 32 модель 964842
высота
3 715 мм.
полная масса
32 900 кг.
оси, подвеска:
нагрузка на ССУ
10 400 кг.
BPW, пневматические
нагрузка на тележку
22 500 кг.
38м3
алюминиевый бензовоз
ппц 38 модель 964843
длина
11 500 мм.
снаряженная масса
6 100 кг.
ширина
2 550 мм.
грузоподъемность
31 540 кг.
алюминиевый бензовоз ппц 38 модель 964843
высота
3 715 мм.
полная масса
37 640 кг.
оси, подвеска:
нагрузка на ССУ
10 640 кг.
BPW, пневматические
нагрузка на тележку
27 000 кг.

небольшое описание

Дополнительное оборудование для бензовоза

Дополнительный отсек для бензовоза.
Вы можете заказать от одного до пяти отсеков на полуприцепе-цистерне, ограничиваясь лишь теми задачами которые перед вами стоят.
Дополнительный отсек включает в себя: дополнительную заливную горловину, люк заливной горловины, расширительный короб, донный клапан, магистраль слива, шаровой кран, БРС "kamlok" или "elaflex"
дополнительный отсек автоцистерны и бензовоза
Вы можете заказать столько отсеков, сколько вам необходимо
Слив на две стороны для бензовоза.
Установка слива на две стороны обеспечивает возможность сливать топливо как с правой, так и с левой стороны, полезен в тех случаях когда есть габаритные ограничения для подъездов бензовоза на пункт слива АЗС.
слив из автоцистерны на две стороны
Вы можете заказать слив из автоцистерны на две стороны
Дополнительные композитные рукава для бензовоза.
При изготовлении автоцистерн и бензовозов, завод "Сеспель" имеет возможность дооснастить автоцистерну дополнительными рукавами и пеналами хранения рукавов (в стандарте полуприцеп-цистерна комплектуется двумя сливными рукавами и соответственно двумя пеналами для хранения рукавов)
композитный рукав для бензовоза
Вы можете заказать дополнительный композитный рукав для автоцистерны
Установка системы нижнего налива и рекуперации паров (Россия, Ливны)
При изготовлении полуприцепов бензовозов и автоцистерн завод "Сеспель" имеет возможность установить на цистерну систему нижнего налива и систему рекуперации паров.
На картинке справа вы можете посмотреть все основные элементы комплектующих изделий которые участвуют при оснащении бензовоза системой нижнего налива и системы рекуперации паров.
Отдельно можно установить только систему рекуперации паров.
Система нижнего налива для бензовозов Ливны пром прибор
Вы можете заказать систему нижнего налива отечественного производства Ливны для своего бензовоза
Установка системы нижнего налива и рекуперации паров ("Civacon")
При изготовлении полуприцепов бензовозов и автоцистерн завод ЗАО "Сеспель" имеет возможность установить на цистерну систему нижнего налива и систему рекуперации паров импортного производства.
На картинке справа вы можете посмотреть все основные элементы комплектующих изделий которые участвуют при оснащении бензовоза системой нижнего налива и системы рекуперации паров.
Отдельно можно установить только систему рекуперации паров.
Система нижнего налива для бензовозов civacon сивакон
Вы можете заказать систему нижнего налива для бензовозов civacon
Подъемная передняя ось на пневматической подвеске.
При оснащении автоцистерны механизмом подъема передней оси, вы получаете уменьшение износа резины, как при транспортировке в порожнем состоянии, так и при развороте автопоезда в условиях ограниченного пространства.
передняя подъемная ось для бензовоза и автоцистерны
Вы можете заказать переднюю подъемную ось для своей автоцистерны

Подъемная задняя ось на пневматической подвеске.
При оснащении автоцистерны механизмом подъема задней оси, вы получаете уменьшение износа резины, как при транспортировке в порожнем состоянии, так и при развороте автопоезда в условиях ограниченного пространства.
Особую эффективность вы можете получить при одновременном использовании переднего и заднего механизма подъема оси.

задняя подъемная ось для бензовоза и автоцистерны
Вы можете заказать заднюю подъемную ось для своей автоцистерны
Задняя поворотная ось BPW для бензовоза.
Данный механизм позволяет сократить износ резины на задней оси полуприцепа и уменьшить радиус разворота всего автопоезда. Особенно полезен при маневрировании в условиях ограниченного пространства.
Дополнительное преимущество вы можете получить при одновременном использовании задней поворотной оси с механизмом подъема передней оси.
задняя поворотная ось BPW для автоцистерн и бензовозов
Вы можете заказать заднюю поворотную ось BPW для своего бензовоза
Автоматическая система TEBS-E WABCO подъема задней оси бензовоза, для уменьшения радиуса поворота. Данная система полезна тем, что задняя ось поднимается и опускается автоматически, без участия водителя. Специальные датчики сами понимают что автопоезд начал совершать поворот, происходит автоматическое поднятие задней оси полуприцепа, как только курс выравнивается задняя ось автоматически опускается.
задняя подъемная ось для автоцистерны автоматический механизм wadco TEBS-E
Вы можете заказать заднюю подъемная ось (автоматический механизм wadco TEBS-E) для своего бензовоза
БРС Elaflex (Елафлекс) для бензовоза.
Вы можете заказать оснащение бензовоза быстроразъемными соединениями Elaflex (Елафлекс) в зависимости от того, чем вы предпочитаете пользоваться при эксплуатации автоцистерны и какие соединения у вас стоят на пункте слива нефтепродукта.
Елафлекс элафлекс elaflex
Соединение Елафлекс (Elaflex) для бензовозов
БРС Kamlok (камлок) для бензовоза.
Вы можете заказать оснащение бензовоза быстроразъемными соединениями Kamlok
(камлок) в зависимости от того, чем вы предпочитаете пользоваться при эксплуатации автоцистерны и какие соединения у вас стоят на пункте слива нефтепродукта.
Камлок kamlok
Соединение камлок (kamlok) для бензовозов
Michelin XTE3 385/65 R 22.5 для бензовоза, которая обеспечивает лучший пробег и отличается более прочным каркасом. Благодаря протектору, который на 20 мм шире и имеет более глубокий рисунок (17мм), а также за счет использования специальной резиновой смеси, высоко устойчивой к повреждениям, шина Michelin XTE3 обеспечивает на 15% больший пробег. За счет дополнительного резинового слоя в плечевых зонах, усиленных боковин, углубленного протектора данная шина обеспечивает лучшее сопротивление боковым заносам, делая Michelin XTE 3 подходящей для использования в различных условиях. Поскольку её каркас отличает самый высокий на рынке показатель пригодности к восстановлению.
резина мишлен для бензовозов и автоцистерн
Вы можете заказать резину Michelin для своей автоцистерны вместо Kormoran которая устанавливается стандартно
Насос для бензовоза
Вы можете заказать насосную станцию для бензовоза.
На сегодняшний день, мы можем предложить вам несколько вариантов насосных станций, как отечественного, так и импортного производства, для перекачки светлых нефтепродуктов.
Насосы для автоцистерн
Вы можете заказать насосную станцию для своей автоцистерны
Узел выдачи топлива для бензовоза
Вы можете заказать узел выдачи топлива для бензовоза (топливораздаточные колонки) как отечественного, так и импортного производства, для выдачи и учета нефтепродуктов.
узел выдачи топлива sampi для автоцистерн и бензовозов

10 причин купить алюминиевый бензовоз.

Перед покупателями часто встает вопрос, что выбрать алюминиевый бензовоз или стальной. Однозначного ответа на этот вопрос не существует, потому что алюминиевая автоцистерна и стальная хороши по своему. Но мы приведем вам десять причин, которые заставят вас задуматься о выборе алюминиевого бензовоза.

1) Основное преимущество алюминиевой автоцистерны заключается в ее снаряженной массе, она равна примерно 5т (ппц-30 алюминиевая) против 7.4т. (ппц-30 стальная). Данные цифры ни о чем не скажут, если мы не посмотрим на что они влияют, а влияют они в конечном итоге на общую массу автопоезда, которая по законодательству РФ ограничена величиной в 38т при эксплуатации по федеральным трассам. Конечно, можно эксплуатировать автопоезд и превышая ее, но тогда придется решать вопрос превышения данных норм другими методами, но эту уже другая история. Другими словами, чем меньше снаряженная масса полуприцепа цистерны, тем большее количество полезного груза можно увезти без нарушений норм в 38т.

Алюминиевая конструкция автоцистерны сеспель
бензовоз из алюминиевого сплава

2) Еще один плюс меньшей снаряженной массы автоцистерны заключается в меньших затратах на эксплуатацию автопоезда, вы меньше тратите ГСМ, при перевозке одного и того же количества полезного груза. Если у вас длинное плече перевозки вы можете значительно сэкономить на этом.

3) Уменьшение износа резины, тоже не маловажный фактор, ведь это значительная статья расходов при эксплуатации автоцистерн. При активной эксплуатации перевозчики могут менять ее несколько раз за год.

4) Алюминий не коррозирует, так как коррозирует сталь и это еще один плюс, вы сохраняете чистоту и качество перевозимого продукта. Для крупных нефтяных компаний это является значимым преимуществом по отношении к стали, ведь они имеют заправочные комплексы реализующие нефтепродукт под своим брэндом и тот, кто на каждом этапе транспортировки и реализации нефтепродукта следит за качеством в конечном итоге выигрывает.

5) На алюминиевом бензовозе лакокрасочное покрытие будет держаться в несколько раз дольше. Отсутствие коррозии с наружной стороны автоцистерны позволяет в несколько раз дольше держаться лакокрасочному покрытию, оно неизбежно страдает при эксплуатации бензовозов по Российским дорогам, особенно это заметно на технологическом ящике.

коррозия стального ящика бензовоза
Коррозия стального ящика бензовоза

6) Так же на нефтебазах неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива (при верхнем наливе), по верху и на экологическом коробе автоцистерны появляются сколы и повреждения лакокрасочного покрытия. Если обратите внимание на годовалые-двухлетние бензовозы, то вы непременно заметите коррозию в этих местах. И какое бы качественное небыло у вас лакокрасочное покрытие, этих сколов не избежать. Улучшить ситуацию может только алюминий, так как он не коррозирует.

коррозия экологического короба бензовоза
коррозия экологического короба бензовоза

7) Алюминиевый сплав искробезопасен, что очень важно при перевозке нефтепродуктов.

8) Алюминиевый сплав не становится хрупким при низких температурах в отличие от стали.

9) Остаточная стоимость алюминиевой автоцистерны будет выше при последующей продаже в отличие от стальной цистерны.

10) И наконец имидж вашей компании несомненно будет выше, если в вашем парке будут присутствовать алюминиевые бензовозы, так как это будет преимуществом перед вашими конкурентами на рынке и этим неприменно нужно пользоваться при заключении контрактов на перевозку нефтепродуктов сторонним заказчикам.

Мы постарались привести положительные стороны эксплуатации алюминиевых бензовозов, что касается минусов, то их всего два.

1) Более высокая стоимость при покупке относительно стальной, но тут нужно просто сесть и соотнести все плюсы и минусы эксплуатации алюминиевой и стальной автоцистерны, только после этого принять решение. Но не нужно забывать, что со временем алюминиевый бензовоз намного дешевле в эксплуатации, чем стальная, а это значит, что в конечном итоге она выйдет дешевле стального бензовоза.

2) Алюминий тяжело варить. Это большой минус алюминиевого сплава, так как многие компании сталкиваются с этой проблемой, но нужно учитывать тот факт что многие перевозчики покупают старые бензовозы на вторичном, европейском рынке, которые выработали свой основной ресурс и попадая на наши Российские дороги, начинают давать трещины тут и там. Ответить на это мы можем только тем, что нужно серьезно подумать стоит ли покупать «кота в мешке». Завод ЗАО «Сеспель» разрабатывая конструкцию алюминиевого бензовоза, взял все самое лучшее у немецкой конструкции Шредер (Schrader) и усилил все слабые места с учетом особенностей Российских дорог. Тем самым мы можем быть уверены за прочностные характеристики алюминиевого бензовоза и это позволяет нам давать три года гарантии на герметичность емкости.

Какой бы вы не сделали выбор, знайте, мы всегда рядом и в любой момент поможем вам преодолеть те проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при эксплуатации автоцистерн.

futer