Завод Сеспель
контакты
Звоните прямо сейчас
(495) 518-00-55
все автоцистерны
завод Сеспель
бензовоз
бензовоз
автотопливозаправщик
топливозаправщик
прицеп-цистерна
прицеп цистерна
битумовоз
битумовоз
мазутовоз
мазутовоз
нефтевоз
нефтевоз
газовоз
газовоз
кислотовоз
кислотовоз
цементовоз
цементовоз
муковоз
муковоз
зерновоз
зерновоз
комбикормовоз
комбикормовоз
водовоз
водовоз
молоковоз
молоковоз
КОНТАКТЫ

Новый битумовоз ППЦ 30 мод. 96487С на выставке СТТ - 2010

битумовоз мод. 96487С

Статья о заводе ЗАО "Сеспель" в журнале "Коммерческий транспорт"

статья о заводе Сеспель

БЕНЗОВОЗЫ
Немецкого качества по Российской цене!!!

Что это?!

немецкие бензовозы

Сеспель

Новейшая технология ротационной сварки (Friction Stir Welding, FSW)
применяемая заводом Сеспель при изготовлении алюминиевых автоцистерн.

Не так давно смонтировано и находится в стадии отладки не имеющее аналогов в России новейшее оборудование для сварки алюминиевых обечаек методом трения с перемешиванием.
Основные принципы сварки трением с перемешиванием (Friction Stir Welding, FSW) были разработаны в 1991 году в Британском институте сварки. Технология на первый взгляд достаточно простая. Две детали плотно соединяются и закрепляются в этом положении. В зону соединения и в материал деталей по обе ее стороны вводится с вращательным движением зонд спе­циальной конструкции из более твердого материала, чем детали. Означенный за счет трения нагревает металл до температуры, близкой к температуре плавления. Материал в рабочей зоне пластифицируется и перемешивается механическим способом. Зонд перемещается вперед вдоль линии соединения, а позади него шов охлаждается и затвердевает. При этом происходит не просто образование однородного материала, но за счет его короткой динамической рекристаллизации уменьшается зерно, что повышает пластичность и позволяет в случае необходимости сгибать деталь непосредственно по сварному шву без всяких последствий.
Кроме отсутствия вредных выбросов, потребности в газе и электродах в любом виде, данная технология позволяет фантастически повысить производительность труда. Если раньше один кольцевой шов обечайки требовал около 8 часов работы сварщика, теперь время сокращается до 8 минут, а следовательно, в случае необходимости выпуск техники может быть существенно увеличен.
В мире подобная технология широко применяется, не только в автомобильной промышленности. Например, при бронировании корпусов скоростных боевых кораблей для ВМС США и НАТО, в производстве носителей типа Boeing Delta II и Delta IV, SpaceX Falcon 1. Даже топливные баки первой ступени Space Shuttle изготовлены примерно схожим образом.

Оборудование для ротацинной сварки продольных и кольцевых швов автоцистерн. Завод Сеспель
Оборудование для ротацинной сварки продольных и кольцевых швов автоцистерн. Завод Сеспель
Оборудование для ротацинной сварки автоцистерн Сеспель
Оборудование для ротацинной сварки продольных и кольцевых швов автоцистерн. Завод Сеспель
Оборудование для ротацинной сварки автоцистерн и бензовозов Сеспель
Оборудование для ротацинной сварки продольных и кольцевых швов автоцистерн. Завод Сеспель
Шов после ротационной сварки. Завод Сеспель
Шов после сварки двух частей алюминиевого листа методом ротационной сварки. Завод Сеспель
шов после ротацинной сварки автоцистерн и бензовозов Сеспель
Сварили два листа алюминия методом ротационной сварки, потом согнули в месте прохождения шва.
шов после ротацинной сварки автоцистерн и бензовозов Сеспель
Сварили два листа алюминия методом ротационной сварки, потом согнули в месте прохождения шва.
шов после ротацинной сварки автоцистерн и бензовозов Сеспель
Сварили два листа алюминия методом ротационной сварки, потом согнули в месте прохождения шва.
шов после ротацинной сварки автоцистерн и бензовозов Сеспель
Сварили два листа алюминия методом ротационной сварки, потом согнули в месте прохождения шва.
       
futer