Heder

алюм. зерновозы
с высотой 3950

зерновоз алюминиевый с высотой 3950
алюм. зерновозы
с высотой 3500

зерновозы алюминиевые с высотой 3500
стальные зерновозы
на осях Камаз

стальной зерновоз на осях Камаз
стальные зерновозы
на осях BPW

стальной зерновоз на осях BPW
алюм подъемные зерновозы
зерновоз подъемный
алюм прицепы зерновозы
прицеп цистерна зерновоз
алюм зерновозы
на шасси

зерновоз на шасси

контакты
Звоните прямо сейчас
(495) 518-00-55
все автоцистерны
завод Сеспель
бензовоз
бензовоз
автотопливозаправщик
топливозаправщик
прицеп-цистерна
прицеп цистерна
битумовоз
битумовоз
мазутовоз
мазутовоз
нефтевоз
нефтевоз
газовоз
газовоз
кислотовоз
кислотовоз
цементовоз
цементовоз
муковоз
муковоз
зерновоз
зерновоз
комбикормовоз
комбикормовоз
водовоз
водовоз
молоковоз
молоковоз
КОНТАКТЫ

Новый битумовоз ППЦ 30 мод. 96487С на выставке СТТ - 2010

битумовоз мод. 96487С

Статья о заводе ЗАО "Сеспель" в журнале "Коммерческий транспорт"

статья о заводе Сеспель

Полуприцепы - цистерны зерновозы, солодовозы с заниженной высотой 3500мм.

Производство и продажа стальных и алюминиевых зерновозов Сеспель и ООО Стар авто, перевозка зерна, перевозка солода.

Данная линейка была разработана несколько лет назад, но уже успела завоевать популярность среди компаний, занимающихся перевозкой зерна солода автомобильным транспортом и предприятий переработчиков.

В отличие от линейки полуприцепов зерновозов с высотой 3950мм, эта линейка была разработана для предприятий, которым требуются полуприцепы с заниженной высотой, так как на местах загрузки зерна, солода, установлены подающие стояки с низкой высотой и стандартный зерновоз просто физически туда не сможет подъехать.

Особенности алюминиевых полуприцепов зерновозов, солодовозов с высотой 3500мм.

Особенностью данной линейки зерновозов, солодовозов является то, что все представленные полуприцепы изготовлены из алюминиевого сплава произведенного в Германии.
Высота полуприцепов зерновозов в этой линейке составляет 3500мм. соответственно уменьшается центр тяжести, что в свою очередь влияет на управляемость полуприцепа на дороге.
Комплектация полуприцепов - цистерн состоит в основном из элементов импортного производства, а дизайн и эффективность конструкции полуприцепов стоит на одном уровне с зарубежными производителями зерновозов, солодовозов для транспортировки автомобильным транспортом. Например, такими как лидер немецкого рынка Spitzer и др.
Но при этом цена на алюминиевые зерновозы, солодовозы производства завода Сеспель значительно ниже своих конкурентов.

Полуприцепы цистерны зерновозы с высотой 3500мм. производства завода Сеспель.

объем

чертеж

фото

Габариты

техническая информация
Нагрузки даны в кг.

Оси
подвеска

15м3
зерновоз ппц 15 мод. 964863
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 15 мод.964863
полуприцеп-цистерна зерновоз ППЦ 15 мод. 964863 с заниженной высотой 3500мм.
полуприцеп-цистерна зерновоз ППЦ 15 мод. 964863 с заниженной высотой 3500мм.

Длина - 7 420
Ширина - 2 550
Высота - 3 500

Снаряженная масса - 2 550
Грузоподъемность - 14 000
Полная масса - 16 550
Нагрузка на ССУ - 7 000

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 1

21м3
зерновоз ппц 21 мод. 964862
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 21 мод.964862
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 21 мод. 964862 с заниженной высотой 3500мм.
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 21 мод. 964862 с заниженной высотой 3500мм.

Длина - 9 720
Ширина - 2 550
Высота - 3 500

Снаряженная масса - 3 440
Грузоподъемность - 18 000
Полная масса - 21 440
Нагрузка на ССУ - 7 000

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 2

21м3
зерновоз ппц 21 мод. 964861
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 21 мод.964861
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 21 мод. 964861 с заниженной высотой 3500мм.
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 21 мод. 964861 с заниженной высотой 3500мм.

Длина - 9 720
Ширина - 2 550
Высота - 3 500

Снаряженная масса - 4 150
Грузоподъемность - 20 000
Полная масса - 24 150
Нагрузка на ССУ - 7 640

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 2

30м3
зерновоз ппц 30 мод. 964860
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 30 мод.964860
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 30 мод. 964860 с заниженной высотой 3500мм.
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 30 мод. 964860 с заниженной высотой 3500мм.

Длина - 12 200
Ширина - 2 550
Высота - 3 500

Снаряженная масса - 4 950
Грузоподъемность - 20 000
Полная масса - 24 950
Нагрузка на ССУ - 8 240

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 3

7 причин, почему выгодно покупать алюминиевые полуприцепы зерновозы.

производство и продажа алюминиевых зерновозов, солодовозов. Перевозка зерна и солода в алюминиевых полуприцепах зерновозах

Алюминиевый зерновоз немного дороже, чем стальной, но он обладает рядом преимуществ.

  1. Алюминиевый полуприцеп зерновоз легче, чем стальной примерно в два раза, например снаряженная масса алюминиевого полуприцепа зерновоза ППЦ 48м3 мод. 964821 составляет 5100кг., а снаряженная масса стального зерновоза ППЦ 48.8 мод. 964811 составляет 10 580кг. Соответственно чем меньше снаряженная масса самой автоцистерны, тем больше полезного груза (муки, зерна, солода, комбикорма) можно увезти, не превышая нагрузок на дорожное полотно.

  2. При эксплуатации автопоезда с алюминиевой цистерной зерновозом, вы значительно уменьшаете расход топлива тягача, при этом уменьшая расходы на доставку зерна для потребителя. И чем больше плече перевозки, тем больше вы экономите на ГСМ.

  3. Алюминиевая автоцистерна зерновоз, практически не имеет коррозии в отличие от стальной цистерны, которая быстро начинает коррозировать, одним словом ржаветь. Отсутствие коррозии внутри цистерны дает вам возможность иметь максимальную чистоту зерна, которая перевозится внутри зерновоза, что может являться большим плюсом, так как выигрываете в качестве. Особенно это может проявиться, если вы перевозите зерно, солод для стороннего заказчика, который заботится о качестве продукции на каждом этапе производства. 

  4. Коррозия стальной цистерны происходит не только внутри, но и снаружи. Все начинается с небольших сколов от камней, попадающих от колес на нижнюю часть зерновоза, и трубопроводы. А так же небольшие сколы и царапины, полученные на местах погрузки зерна, солода, затем коррозия начинает разъедать лакокрасочное покрытие и через некоторое время вам придется перекрашивать автоцистерну. Но при эксплуатации зерновоза из алюминиевого сплава вы избежите этих неприятных моментов связанных неизбежной коррозией стальной цистерны.

  5. При низких температурах сталь становится хрупкой в отличие от алюминия. Именно поэтому могут появится трещины на стальных цистернах.

  6. Остаточная стоимость алюминиевого зерновоза будет выше при последующей продаже в отличие от зерновоза изготовленного из стали.

  7. И наконец имидж вашей организации, безусловно будет выше, если в вашем автопарке будут эксплуатироваться алюминиевые зерновозы, так как это будет преимуществом перед вашими конкурентами на рынке перевозок и этим обязательно нужно пользоваться при заключении контрактов на перевозку зерна, солода сторонним заказчикам.

Алюминиевые зерновозы быстро и качественно решат ваши бизнес задачи по перевозке зерна, солода (комбикорма, муки и др. видов сыпучих продуктов) к потребителю, что будет являться залогом успеха вашего бизнеса. А мы, со своей стороны сделаем все, что бы оправдать ваши ожидания.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

futer