Heder

алюм. зерновозы
с высотой 3950

зерновоз алюминиевый с высотой 3950
алюм. зерновозы
с высотой 3500

зерновозы алюминиевые с высотой 3500
стальные зерновозы
на осях Камаз

стальной зерновоз на осях Камаз
стальные зерновозы
на осях BPW

стальной зерновоз на осях BPW
алюм подъемные зерновозы
зерновоз подъемный
алюм прицепы зерновозы
прицеп цистерна зерновоз
алюм зерновозы
на шасси

зерновоз на шасси

контакты
Звоните прямо сейчас
(495) 518-00-55
все автоцистерны
завод Сеспель
бензовоз
бензовоз
автотопливозаправщик
топливозаправщик
прицеп-цистерна
прицеп цистерна
битумовоз
битумовоз
мазутовоз
мазутовоз
нефтевоз
нефтевоз
газовоз
газовоз
кислотовоз
кислотовоз
цементовоз
цементовоз
муковоз
муковоз
зерновоз
зерновоз
комбикормовоз
комбикормовоз
водовоз
водовоз
молоковоз
молоковоз
КОНТАКТЫ

Новый битумовоз ППЦ 30 мод. 96487С на выставке СТТ - 2010

битумовоз мод. 96487С

Статья о заводе ЗАО "Сеспель" в журнале "Коммерческий транспорт"

статья о заводе Сеспель

Полуприцеп - цистерна зерновоз с высотой 3950мм.

полуприцеп цистерна муковоз

Данная линейка была разработана несколько лет назад но уже успела завоевать популярность среди компаний, занимающихся перевозкой и предприятий переработчиков зерна, солода.
Высота полуприцепа составляет 3950мм. Эта стандартная высота для зерновозов европейского производства, но для Российских предприятий, данная высота зачастую оказывается неприемлемо высокой. Именно для таких ситуаций мы производим специальную линейку полуприцепов зерновозов с заниженной высотой 3500мм. Подробнее о них можно узнать здесь: Полуприцепы зерновозы с заниженной высотой 3500мм.

Особенности алюминиевых полуприцепов зерновозов, солодовозов с высотой 3950мм.

Особенностью данной линейки зерновозов является то, что все представленные полуприцепы изготовлены из алюминиевого сплава (Германия). Комплектация полуприцепов - цистерн состоит в основном и элементов импортного производства, а дизайн и эффективность конструкции полуприцепов зерновозов стоит на одном уровне с зарубежными производителями. Например, такими как лидер немецкого рынка в производстве полуприцепов для перевозки зерна, солода Spitzer и др.
Но при этом цена на алюминиевые зерновозы производства завода Сеспель значительно ниже своих конкурентов.

Полуприцепы цистерны зерновозы с высотой 3950мм. производства завода Сеспель.

объем

чертеж

фото

Габариты

техническая информация
Нагрузки даны в кг.

Оси
подвеска

20м3
зерновоз ппц 20 мод. 964826
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 20 мод.964826
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 964826
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 964826 с высотой 3950мм.

Длина - 6 300
Ширина - 2 550
Высота - 3 950

Снаряженная масса - 2 650
Грузоподъемность - 15 000
Полная масса - 17 650
Нагрузка на ССУ - 6 080

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 1

24м3
зерновоз ппц 24 мод. 964825
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 24 мод.964825
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 24 мод. 964825
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 24 мод. 964825 с высотой 3950мм.

Длина - 7 620
Ширина - 2 550
Высота - 3 950

Снаряженная масса - 3 170
Грузоподъемность - 18 000
Полная масса - 21 170
Нагрузка на ССУ - 5 420

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 2

34м3
зерновоз ппц 34 мод. 964819
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 34 мод.964819
полуприцеп-цистерна зерновоз ППЦ 34 мод. 964819
полуприцеп-цистерна зерновоз ППЦ 34 мод. 964819 с высотой 3950мм.

Длина - 9 300
Ширина - 2 550
Высота - 3 950

Снаряженная масса - 3 650
Грузоподъемность - 22 000
Полная масса - 25 650
Нагрузка на ССУ - 12 630

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 2

39м3
зерновоз ппц 39 мод. 964820
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 39 мод.964820
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 39 мод. 964820
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 39 мод. 964820 с высотой 3950мм.

Длина - 10 300
Ширина - 2 550
Высота - 3 950

Снаряженная масса - 4 600
Грузоподъемность - 26 000
Полная масса - 30 600
Нагрузка на ССУ - 9 840

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 3

48м3
зерновоз ппц 48 мод. 964821
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 48 мод.964821
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 48 мод. 964821
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 48 мод. 964821 с высотой 3950мм.

Длина - 11 000
Ширина - 2 550
Высота - 3 950

Снаряженная масса - 5 100
Грузоподъемность - 32 000
Полная масса - 37 100
Нагрузка на ССУ - 10 900

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 3

55м3
зерновоз ппц 55 мод. 964827
автоцистерна зерновоз полуприцеп-цистерна ППЦ 55 мод.964827
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 55 мод. 964827
полуприцеп - цистерна зерновоз ППЦ 55 мод. 964827 с высотой 3950мм.

Длина - 11 500
Ширина - 2 550
Высота - 3 950

Снаряженная масса - 5 200
Грузоподъемность - 32 000
Полная масса - 37 200
Нагрузка на ССУ - 10 900

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 4

7 причин, почему выгодно покупать алюминиевые полуприцепы зерновозы.

производство и продажа алюминиевых зерновозов, солодовозов. Перевозка зерна и солода в алюминиевых полуприцепах зерновозах

Алюминиевый зерновоз немного дороже, чем стальной, но он обладает рядом преимуществ.

  1. Алюминиевый полуприцеп зерновоз легче, чем стальной примерно в два раза, например снаряженная масса алюминиевого полуприцепа зерновоза ППЦ 48м3 мод. 964821 составляет 5100кг., а снаряженная масса стального зерновоза ППЦ 48.8 мод. 964811 составляет 10 580кг. Соответственно чем меньше снаряженная масса самой автоцистерны, тем больше полезного груза можно увезти, не превышая нагрузок на дорожное полотно.

  2. При эксплуатации автопоезда с алюминиевой цистерной зерновозом, вы значительно уменьшаете расход топлива тягача, при этом уменьшая расходы на доставку зерна для потребителя. И чем больше плече перевозки, тем больше вы экономите на ГСМ.

  3. Алюминиевая автоцистерна практически не имеет коррозии в отличие от стальной цистерны, которая быстро начинает коррозировать, одним словом ржаветь. Отсутствие коррозии внутри цистерны дает вам возможность иметь максимальную чистоту зерна, которая перевозится внутри зерновоза, что может являться большим плюсом, так как выигрываете в качестве. Особенно это может проявиться, если вы перевозите зерно, солод для стороннего заказчика, который заботится о качестве продукции на каждом этапе производства. 

  4. Коррозия стальной цистерны происходит не только внутри, но и снаружи. Все начинается с небольших сколов от камней, попадающих от колес на нижнюю часть зерновоза, и трубопроводы. А так же небольшие сколы и царапины, полученные на местах погрузки зерна, солода, затем коррозия начинает разъедать лакокрасочное покрытие и через некоторое время вам придется перекрашивать автоцистерну. Но при эксплуатации зерновоза из алюминиевого сплава вы избежите этих неприятных моментов связанных неизбежной коррозией стальной цистерны.

  5. При низких температурах сталь становится хрупкой в отличие от алюминия. Именно поэтому могут появится трещины на стальных цистернах.

  6. Остаточная стоимость алюминиевого зерновоза будет выше при последующей продаже в отличие от зерновоза изготовленного из стали.

  7. И наконец имидж вашей организации безусловно будет выше, если в вашем автопарке будут эксплуатироваться алюминиевые зерновозы, так как это будет преимуществом перед вашими конкурентами на рынке перевозок и этим обязательно нужно пользоваться при заключении контрактов на перевозку зерна, солода сторонним заказчикам.

Алюминиевые муковозы быстро и качественно решат ваши бизнес задачи по доставке зерна (комбикорма, муки и др. видов сыпучих продуктов) к потребителю, что будет являться залогом успеха вашего бизнеса. А мы, со своей стороны сделаем все, что бы оправдать ваши ожидания.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

futer