Heder

алюм. зерновозы
с высотой 3950

зерновоз алюминиевый с высотой 3950
алюм. зерновозы
с высотой 3500

зерновозы алюминиевые с высотой 3500
стальные зерновозы
на осях Камаз

стальной зерновоз на осях Камаз
стальные зерновозы
на осях BPW

стальной зерновоз на осях BPW
алюм подъемные зерновозы
зерновоз подъемный
алюм прицепы зерновозы
прицеп цистерна зерновоз
алюм зерновозы
на шасси

зерновоз на шасси

контакты
Звоните прямо сейчас
(495) 518-00-55
все автоцистерны
завод Сеспель
бензовоз
бензовоз
автотопливозаправщик
топливозаправщик
прицеп-цистерна
прицеп цистерна
битумовоз
битумовоз
мазутовоз
мазутовоз
нефтевоз
нефтевоз
газовоз
газовоз
кислотовоз
кислотовоз
цементовоз
цементовоз
муковоз
муковоз
зерновоз
зерновоз
комбикормовоз
комбикормовоз
водовоз
водовоз
молоковоз
молоковоз
КОНТАКТЫ

Новый битумовоз ППЦ 30 мод. 96487С на выставке СТТ - 2010

битумовоз мод. 96487С

Статья о заводе ЗАО "Сеспель" в журнале "Коммерческий транспорт"

статья о заводе Сеспель

Зерновозы, солодовозы на шасси - производство и продажа.

производство и продажа зерновозов на шасси

Завод Сеспель совместно с компанией ООО Стар-авто производит и продает цистерны зерновозы на шасси. Мы можем произвести несколько вариантов цистерн для перевозки зерна солода которая ставится практически на любое шасси, как импортного производства, так и отечественного в зависимости от их характеристик.

Цистерна зерновоз, которая ставится на шасси, выполнена из алюминиевого сплава произведенного в Германии. Снизу цистерны расположены несколько конусов, через которые производится выгрузка зерна солода. Дополнительно устанавливается компрессорная установка с помощью которой происходит выдувание зерна, солода к распределительной магистрали.
К данным зерновозам на шасси можно зацепить прицеп зерновоз с помощью фаркопа, тем самым увеличить объем перевозимого зерна, солода за один рейс. Подробнее о прицепах зерновозах вы можете прочитать здесь: Прицепы цистерны для перевозки зерна, солода.

Цистерны для перевозки зерна, солода устанавливающиеся на шасси по своим качественным характеристикам не уступают импортным аналогам, например таким, как лидер немецкого рынка Spitzer, но при этом цена зерновозов, солодовозов производства завода Сеспель значительно ниже, соответственно эксплуатируя зерновозы Сеспель, ваша компания окупит затраты на зерновоз гораздо раньше, что не маловажно в сегодняшних условиях.

Алюминиевые цистерны зерновозы на шасси - зерновозы завода Сеспель.

объем

чертеж

фото

Габариты
цистерны

техническая информация
Нагрузки даны в кг.

Оси
подвеска

23м3
зерновоз ац 23
мод. 964800.1
автоцистерна зерновоз на шасси ац 23 мод. 964800.1
автоцистерна зерновоз на шасси АЦ 23 мод. 964800.1
автоцистерна зерновоз на шасси АЦ 23 мод. 964800.1

Длина - 6 400
Ширина - 2 550
Высота - 2 820

Снаряженная масса - 2 000
Грузоподъемность - 15 200
Полная масса - 17 200

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 3

32м3
зерновоз ац 32
мод. 964800.2
автоцистерна зерновоз на шасси ац 32 мод. 964800.2
автоцистерна зерновоз на шасси АЦ 32 мод. 964800.2
автоцистерна зерновоз на шасси АЦ 32 мод. 964800.2

Длина - 7 650
Ширина - 2 550
Высота - 2 825

Снаряженная масса - 2 350
Грузоподъемность - 21 100
Полная масса - 23 450

BPW Eco Plus 2
Пневмо

Конусов - 4

Несколько советов: Что выгоднее, купить зерновоз на шасси или
полуприцеп зерновоз.

Автоцистерны зерновозы, солодовозы на шасси в России имеют не такое широкое распространение как в западной Европе, здесь в первую очередь сказывается относительная дороговизна как самого шасси так и алюминиевой цистерны которая ставится на шасси. С экономической точки зрения выгоднее перевозить как можно больше зерна, солода за один рейс и здесь конечно лидерами выступают полуприцепы зерновозы. Но не смотря на это мы имеем в своей продуктовой линейке и такие зерновозы. У зерновозов, солодовозов на шасси есть свои плюсы, они имеют небольшие габариты, что является важным фактором при эксплуатации в черте города и других местах, с ограниченным пространством. Увеличить объем перевозимого зерна, солода можно путем присоединения к нему прицепа цистерны зерновоза, что в совокупности может дать 65 кубических метра полезного груза (зерновоз на шасси 32 куба + прицеп цистерна зерновоз 33 куба). Такой объем не назовешь маленьким, так как он приближается к объемам полуприцепов зерновозов. Стоимость такой сцепки, конечно будет выше, чем у полуприцепа зерновоза примерно такого же объема, но если прибавить к нему стоимость импортного тягача, тогда полуприцеп зерновоз с тягачом и зерновоз на шасси с прицепом, по цене будут близки друг к другу. Одним словом, нужно взвесить все плюсы и минусы двух вариантов и только тогда можно будет с уверенностью для себя определить что же выгоднее. А мы как завод производитель готовы произвести и продать оба варианта, будь то полуприцеп зерновоз или зерновоз на шасси с прицепом - цистерной. И какой бы вариант вы для себя не выбрали, помните мы всегда рады сотрудничеству и готовы произвести такую технику, которая максимально подойдет для решения ваших бизнес задач.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

futer